В нашем Блоге представлены бесплатные консультации на темы: комплексное обслуживание ООО, регистрация и ликвидация фирм, получения лицензии на алкоголь и ювелирную продукцию, юридическая помощь строительным организациям и сопровождение бизнеса! Получить бесплатную консультацию специалиста можно по телефону +7(921)9787702 или +7(812)9121003. Вы находитесь в блоге полезной информации Юридической фирмы "Защита"

Смена названия в ООО

Смена названия в ООО

Пошаговая инструкция по смене названия ООО в Санкт-Петербурге.

Одним из условий успешности компании, как ни странно является ее название. По мере развития фирмы может произойти ситуация при которой прежнее название организации перестает отображать ее маркетинговую политику. В таком случает, его рекомендуется поменять.


К числу обстоятельств, влекущих за собой смену названия организации, можно также отнести: его неблагозвучное произношение, попытка фирмы избавиться от плохой репутации или кардинальное изменение вида деятельности и так далее. Если администрация предприятия приняла решение изменить его название, то сделать это необходимо следующим образом:

1) осуществить всю процедуру своими силами, опираясь на данный информационный источник как пошаговую инструкцию для изменения названия фирмы. Сделать это официально можно за небольшую сумму денег в размере двух тысяч пятисот руб. Сюда включена гос. пошлина и услуги нотариальной конторы. Кроме того вам будет нужно подготовить определенные официальные бумаги. При этом если человек не имеет специализированного юридического образование, то скорее всего на это придется затратить не мало времени и усилий;

2) обратиться к услугам специализированного онлайн-сервиса, где за не большую вам в интерактивном режиме помогут оформить всю необходимую документацию за короткий промежуток времени.

При этом владелец компании обязан учесть следующие моменты:

1)при наличии единственного учредителя компания выносит решение «О смене наименования организации одним учредителем»;
2)при наличии совета учредителей фирмой создается документ под названием  «Протокол учредительного собрания предприятия».

Стадии замены наименования компании

Этап 1.

Сбор официальных документов для смены названия фирмы.  Все бумаги предназначенные для изменения наименования предприятия подаются в налоговую службу, к ним относятся:

заявление по форме Р13001, где заполняются следующие листки: титульник, А (содержащий внесенные изменения в само наименование), М (содержащий информацию о заявителе, которым является владелец компании, его подпись должна быть официально заверена). Для подтверждения права подписи владелец должен предоставить в нотариальную контору: удостоверение личности, документ подтверждающий его полномочия в данной фирме, выписку ЕГРЮЛ сроком не более пяти суток, учредительную документацию компании);
заранее оформленные документ протокола собрания учредителей или единоличное решение владельца;
уставной документ в последней редакции или отдельный листок о внесении исправлений и дополнений в устав (два экземпляра);
банковскую квитанцию гос. пошлины за подписью владельца (исключительно синими чернилами), на ней указывается время и дата выплаты. Юристы советую сделать копию данного документа;
нотариально-заверенную доверенность для юридических представителей на случай, если владелец не сможет лично сдать бумаги в налоговую службу.

Этап 2.

Подготовленный пакет документов подается в государственную организацию. Это реализуется тремя методами.

1). Владелец компании лично приносит документы в налоговые органы. В том случае, если он по объективным причинам не может это осуществить, его интересы будет представлять доверенное юридическое лицо. Регистратор проверяет документы, если все соответствует законодательству, вместо принятых бумаг выдается расписка с количеством предоставленных документов, наименованием компании и данными ее владельца. Ее необходимо проверить на месте самым тщательным образом.

2). С помощью электронной передачи документов через официальный онлайн-сервис ФНС. Реализовывать это имеет право исключительно владелец предприятия, обладающий специализированной цифровой подписью или нотариус за определенную сумму денег.

3). Воспользовавшись услугами Почты России с вложением в пакет подробной описи всех бумаг. К сожалению, его скорость исполнения будет полностью зависеть от работы вашего почтового отделения.

Этап 3.

Получение официальных документов

Законодательство РФ предоставляет пять суток, за исключением выходных и праздников на внесение исправлений по конкретному заявлению в налоговых органах. Однако в некоторых субъектах нашей страны он может варьироваться до четырех недель. В любом случае в итоге владельцу компании должны предоставить:

записной листок ЕГРЮЛ;
один экземпляр уставного документа в обновленной редакции с пометкой государственного регистратора;
ИНН.
Все полученные бумаги нужно проверить самым тщательным способом на наличие грамматических ошибок в самом тексте. Если они будут обнаружены, необходимо своевременно оповестить исполнителя и вернуть ему документы на доработку. Все погрешности должны быть исправлены в течение семи рабочих дней. Если представители компании не смогли прибыть за исправленными бумагами лично, то налоговый орган направит их на официальный адрес компании.

Этап 4.

Измененная гербовая печать

Изменение названия организации влечет за собой смену некоторых официальных документов, в том числе замену гербовой печати. Это необходимо для:

заключения договоров о сотрудничестве работников организации и оформлении их трудовых книжек;
расписание работы предприятия;
количество учредителей компании.
После замены гербовой печати нужно будет сменить бланки предприятия и его реквизиты, а также озаботиться переоформлением имеющихся лицензий, свидетельств и доверенностей.

Этап 5.

Уведомить банковские организации и контрагентов

После оформления общей документации следует известить банки и контрагентов работающих с данным предприятием. Для того чтобы это осуществить нужны следующие бумаги:

оттиск обновленной печати предприятия;
копия протокола;
выписка ЕГРЮЛ, а также ИНН;
обновленная копия устава.

Таким способом осуществляется самостоятельная замена названия собственной организации. К ее минусам можно отнести массу затраченного времени и нервов, которых можно избежать, обратившись к услугам профессионалов.

Бесплатная консультация Афанасьева Александра по телефону +7(812) 9121003 или +7(921) 9787702.

Афанасьев Александр Сергеевич - Глава отдела "Регистрация ООО"

ООО «Юридическая фирма «ЗАЩИТА»