В нашем Блоге представлены бесплатные консультации на темы: комплексное обслуживание ООО, регистрация и ликвидация фирм, получения лицензии на алкоголь и ювелирную продукцию, юридическая помощь строительным организациям и сопровождение бизнеса! Получить бесплатную консультацию специалиста можно по телефону +7(921)9787702 или +7(812)9121003. Вы находитесь в блоге полезной информации Юридической фирмы "Защита"

Регистрация ИП в ПФР (пенсионный фонд) уведомление о регистрации

Регистрация ИП в ПФР (пенсионный фонд) уведомление о регистрации

Немаловажным вопросом в наши дни является знание о том, как правильно происходит регистрация ИП в Пенсионном Фонде Российской Федерации (ПФР).


Уведомить ПФР об основании и регистрации нового предприятия необходимо в первую очередь. Наше законодательство предусматривает порядок выполнения данной процедуры. Дело в том, что после получения ИП регистрационного свидетельства ИФНС необходимо осуществить еще несколько видов регистраций, ПРФ входит в число таких обязательных организаций.

Перечень документов требуемых для регистрации ИП в ПРФ

В случае, если конкретная организация была основана без сотрудников, потребуются:

заявление с просьбой о регистрации предприятия в ПРФ;
копии удостоверения личности владельца;
копия регистрационного свидетельства ФНС;
копия свидетельства о пенсионном страховании.

В случае, если при регистрации у предприятия уже имеется рабочий коллектив, то с каждым его сотрудником должен быть заключен индивидуальный трудовой договор.

В ПРФ владелец обязан подать следующий пакет документов:

заявление о регистрации в ПРФ;
данные паспорта и индикационные данные;
свидетельство о регистрации ИП в ИФНС;
дополнительные документы, удостоверяющие статус работодателя, а так же лицензия разрешающая выполнять некоторые виды работ.

Обратите внимание, если пакет документов передается в ПФР через посредника (законного представителя), он должен быть заверен нотариально. Так же необходимо будет предоставить сведения о документах законного представителя (паспортные данные и наименование, юридический адрес и сведения о роде занятий будущего предприятия). При этом нужно помнить, что в доверенности должна быть указаны даты подписания ценных бумаг. В противном случае документ потеряет свою законную силу.

Важные нюансы

Существуют некоторые моменты, которые необходимо учесть перед подачей заявления в ПРФ. Например, если организация не предусматривает заключения трудовых договоров со своими сотрудниками, то его регистрация произойдет автоматически. В этом случае его владелец имеет право получить готовое уведомление и подача заявки в ПРФ не требуется. На такую процедуру законодательством отводится до 5-ти рабочих дней со дня официальной регистрации учреждения.

Для прохождения регистрации в ПРФ, необходимо отправиться в управление ПРФ по вашему региону. В случае, если фирма не имеет сотрудников, то взнос предприниматель оплачивает только за самого себя. При ликвидации предприятия подается повторное заявление в ПРФ с просьбой снять фирму с учета.

Бесплатная консультация по регистрации и ликвидации фирмы у Афанасьева Александра по телефону +7(812) 9121003 или +7(921) 9787702.

Афанасьев Александр Сергеевич - Глава отдела "Регистрация ООО"

ООО «Юридическая фирма «ЗАЩИТА»